Автор: admin | 18.03.2008 | 4:04 | В рубриках: Безопасность дорожного движения

bob_1

ИМХО не очень удачная реклама, но имеет место быть.


    None Found

Эта запись была опубликована 18.03.2008в 4:16. В рубриках: Безопасность дорожного движения. Вы можете следить за ответами к этой записи через RSS 2.0. Вы можете оставить свой комментарий или трекбек со своего сайта.

Комментариев (2)

  1. 20.03.2008 в 9:25


    Не, ну почему же, очень даже со смыслом. Просто этот смысл не на поверхности, хотя я тоже думаю, что в такого рода рекламе нужно прямолинейнее быть, а то 90% целевой аудитории ничего не поймут))).

    Автор: Олег
  2. 07.04.2008 в 5:53


    Спасибо, Олег. На самом деле проблема построения послания в социальной рекламе очень проблемная вещь. Многие зарубежные коллеги, которые посвятили социальному маркетингу всю свою жизнь, считают, что послание должно быть «неагрессивным», но в тоже время заставлять смотрящего/слушающего переносить эту модель на себя, переживать всё на личностном уровне.
    Но как говорится: «Сколько людей, столько и мнений». Поэтому будет просто стараться искать рабочую модель для конкретной ситуации.

    Автор: admin

Оставьте свой комментарий

Примечание: Осуществляется проверка комментариев, и это может задержать их публикацию. Отправлять комментарий повторно нет необходимости.