Автор: admin | 11.04.2008 | 7:07 | В рубриках: Здоровое питание

холестерин

здоровое питание

холестерин убивает

Одно из агентств (если интересно, то их зовут DDB COLOMBIA) по заказу Бразильской ассоциации против повышенного кровяного давления создали серию визуальных материалов с целью борьбы с повышенным холестеринов в крови. На мой взгляд, материалы получились достаточно посредственными, и мне бы было жалко потраченных средств (видимо не малых) на разработку этой социальной рекламы «бразильского толка».

Давайте попытаемся рассмотреть плюсы:

  • Получилось «гламурнинько», но как это должно стимулировать к изменению поведения?

Минусы:

  • Все эти материалы один сплошной минус. Основная цель социального маркетинга, социальной рекламы и социальных программ в целом – это изменение поведения человека. Чтобы изменить поведение нам нужно предложить человеку что-либо взамен или же попытаться стимулировать его к изменению поведения на психологическом уровне (это в двух словах, чтобы «не растекаться мыслью по древу»). Создатели данного продукта даже не попытались этого сделать: плакаты выглядят как комиксы для младшего школьного возраста и абсолютно не ориентированы на целевую аудиторию, которая подвержена риску повышенного холестерина.

    None Found

Эта запись была опубликована 11.04.2008в 7:52. В рубриках: Здоровое питание. Вы можете следить за ответами к этой записи через RSS 2.0. Вы можете оставить свой комментарий или трекбек со своего сайта.

Оставьте свой комментарий

Примечание: Осуществляется проверка комментариев, и это может задержать их публикацию. Отправлять комментарий повторно нет необходимости.