Автор: admin | 28.04.2011 | 1:01 | В рубриках: Идеи роликов

Как известно, мороженое больше всего любят дети, но и взрослые, под предлогом составить компанию, не прочь им полакомиться со своими детьми. Особенно, если мороженное вкусное, и съев его, думаешь, что неплохо было бы зайти сюда еще раз. Молодежь большей частью отправляется за мороженым в Макдональдс, ведь они уже не верят в сказки. Значит главная аудитория, которую стоит завлечь в кафе – мороженое, это дети. Время не стоит на месте, и персонажи сказок, которые интересны детям сегодня, очень отличаются от персонажей сказок нашего детства.

Кафе – мороженое под названием «Шрек и К». Дверь в кафе открывает мама с мальчиком 3-4 лет. И сразу перед ними возникает Шрек, который предлагает занять столик, подает меню и предлагает сделать заказ. За стойкой бара стоит его жена Фиона и клубничным топпингом поливает целый поднос, стоящих перед ней пирожных. Клубничный топпинг и на лицах, бегающих по залу их маленьких детей. В меню, названия предлагаемых пирожных и мороженного: съешь и станешь принцессой, съешь и станешь капитаном дальнего плавания. Лучше подобрать выбор профессий, которые сегодня привлекают детей. Затем, кадр 50 лет спустя, идет этот мальчик – капитан дальнего плавания, и за руку ведет внучку в кафе под названием «Шрек и К». Но там уже другая вывеска, и другие сказочные персонажи встречают детей.


Эта запись была опубликована 28.04.2011в 1:26. В рубриках: Идеи роликов. Вы можете следить за ответами к этой записи через RSS 2.0. Вы можете оставить свой комментарий или трекбек со своего сайта.

Оставьте свой комментарий

Примечание: Осуществляется проверка комментариев, и это может задержать их публикацию. Отправлять комментарий повторно нет необходимости.