Автор: admin | 18.09.2011 | 10:22 | В рубриках: Идеи роликов

Рекламная Кампания в Интернете по защите окружающей среды не должна быть сухой и официальной. Она должна основываться на креативном подходе.

Рекламная кампания должна доносить до пользователей Интернета простую мысль, что охрана окружающей среды начинается с каждого из нас. Причем не с громких слов и лозунгов, а с простых действий. Это же совсем не трудно бросить обёртку от мороженого в урну, а не на тротуар. Прекрасным примером яркой и запоминающейся кампании по охране окружающей среды стала масштабная акция под названием «У мусора есть дом». Она была запущена в России в начале текущего года. В ней бутылки и алюминиевые пивные банки «просили» подкинуть их до урны. Креативность подхода сделала эту социальную рекламу запоминающейся, а значит эффективной.

Но Интернет-реклама имеет свои особенности. Она должна размещаться на определенных сайтах. Проблематика охраны окружающей среды понятна всем, поэтому её можно размещать не только на тематических сайтах, но и просто на очень посещаемых ресурсах. Рекламные баннеры должны вести на основной сайт, где и содержится вся информация об акции. Заодно произойдёт раскрутка сайта.


    None Found

Эта запись была опубликована 18.09.2011в 22:52. В рубриках: Идеи роликов. Вы можете следить за ответами к этой записи через RSS 2.0. Вы можете оставить свой комментарий или трекбек со своего сайта.

Оставьте свой комментарий

Примечание: Осуществляется проверка комментариев, и это может задержать их публикацию. Отправлять комментарий повторно нет необходимости.