Автор: admin | 17.04.2011 | 4:16 | В рубриках: Идеи роликов

Тенденция, которая зародилась во второй половине 20-го века, в наше время совершенно отчетливые формы: все меньше пар используют для закрепления своего союза официальный брак с тамадой ведущим свадьбы. Возможно, кому-то эта особенность может показаться безобидной, но стоит только взглянуть на вещи глобально, и очевидными становятся негативные последствия: снижение рождаемости и все большее количество одиноких людей.

Помимо информационно-просветительской работы в молодежной среде, эффективной для популяризации брака может быть и социальная реклама. Именно современное телевидение во многом формирует мировосприятие людей, и даже короткие ролики на центральных каналах смогли бы шаг за шагом трансформировать сознание людей в среднесрочной и долгосрочной перспективе.
Основной идеей таких видеосюжетов могло бы стать одиночество, как результат сознательного отказа от брака. Один из вариантов сюжета демонстрирует молодого человека, который в первой же сцене решительно отказывается от идеи официально закрепить отношения с девушкой. Такой шаг приводит к расставанию, но даже это пугает юношу. Дальнейшие кадры сюжета, которые визуально постепенно ускоряются, показывают короткую нарезку некоторых фрагментов его дальнейшей жизни. В них — новые встречи, новые романы, но каждый последующий все менее счастливый и все более короткий. В завершении сюжета зрителю демонстрируется совершенно одинокий пожилой человек, мечтающий о большой, шумной и дружной семье, но не имеющий уже никаких шансов это получить.


    None Found

Эта запись была опубликована 17.04.2011в 16:07. В рубриках: Идеи роликов. Вы можете следить за ответами к этой записи через RSS 2.0. Вы можете оставить свой комментарий или трекбек со своего сайта.

Оставьте свой комментарий

Примечание: Осуществляется проверка комментариев, и это может задержать их публикацию. Отправлять комментарий повторно нет необходимости.