Автор: admin | 18.07.2011 | 2:02 | В рубриках: Идеи роликов

Женщины давно потеснили мужчин на автомобильных дорогах. Действительность такова, что в группах, обучающихся сегодня вождению больше 70% составляют женщины. Мужчины считают, что это повысило количество аварийных ситуаций на дорогах. Они мотивируют это тем, что у женщин рассеянное внимание, они легко отвлекаются от дороги на сторонние вещи, способны, увидев в витрине колготки sisi, которые им необходимо приобрести именно сейчас, начать совершать перестроение из третьего ряда в правый крайний ряд, без включения «поворотника», и не посмотрев в зеркала заднего вида.

Конечно же, все это существует, но к счастью, не все женщины ведут себя подобным образом за рулем.

Можно только отметить, что вышеописанным особам, автомобиль, в большинстве случаев, приобретает мужчина. Неужели он не знает о ее «талантах». Получается, что этих мужчин мало волнует, как будут чувствовать себя другие участники дорожного движения. Может, стоит таким женщинам при приобретении автомобиля, сразу на заднее стекло вешать опознавательную наклейку?

Идея ролика социальной рекламы на тему женщина за рулем.

Вручение водительских прав в ГИБДД. Группа будущих водителей, автолюбителей. Среди них 10 женщин и 5 мужчин. Когда очередь доходит до одной из них, инспектор ГИБДД, вручая ей водительские права, говорит «А, вы заслужили от нас отдельный знак отличия» и вручает ей крупную наклейку на заднее стекло с изображением женщины за рулем в красной окружности на белом фоне.


    None Found

Эта запись была опубликована 18.07.2011в 2:13. В рубриках: Идеи роликов. Вы можете следить за ответами к этой записи через RSS 2.0. Вы можете оставить свой комментарий или трекбек со своего сайта.

Оставьте свой комментарий

Примечание: Осуществляется проверка комментариев, и это может задержать их публикацию. Отправлять комментарий повторно нет необходимости.