Автор: admin | 17.04.2011 | 3:15 | В рубриках: Идеи роликов

Вечный бич России — ее дороги. Об их отвратительном качестве отмечали писатели еще позапрошлого столетия. С тех пор мало что изменилось. И сами россияне, и иностранцы, попадающие в Россию отмечают плохое качество российских дорог.

Наши чиновники списывают все на наши тяжелые природные условия. Но строительство дорог в примерно таких же условиях, ведется не только в России, но и горных районах Китая, Скандинавии и Канаде. Но почему то, своим особым качеством, отличаются только российские дороги. Скорее всего, все дело в нарушении технологического процесса при строительстве дорог. Ведь только таким образом можно сэкономить на материале, времени проведения работ, значит сокращении затрат на оплату труда и сформировать приличный резерв, которого с лихвой хватит и руководителю строительства и на благодарность вышестоящим чиновникам. Опять же, такая дорога будет требовать постоянного ремонта, следовательно обеспечил работой на будущее, как себя, так и своих детей, а возможно и внуков.

На базе вышеизложенного материала, родилась скромная идея для создания ролика социальной рекламы о плохом состоянии Российских дорог:

Зима. МКАД. Выдолбина на дороге. Едет на крутом автомобиле руководитель строительства данного участка МКАД, везет тещу на дачу, попал в выдолбину, не справился с управлением и въехал в разграничитель. Стоит ругается с тещей, пытается вызвать страхового агента и эвакуатор. Гром, молния и за кадром голосом Левитана — «А ты не воруй!» По той же колее едет чиновник, получивший взятку за подряд на эту работу, тоже не вписался, врезался в тот же разграничитель дороги. Выходит из машины, ругается. Опять гром, молния и тем же голосом: «А ты не бери!»


    None Found

Эта запись была опубликована 17.04.2011в 15:32. В рубриках: Идеи роликов. Вы можете следить за ответами к этой записи через RSS 2.0. Вы можете оставить свой комментарий или трекбек со своего сайта.

Оставьте свой комментарий

Примечание: Осуществляется проверка комментариев, и это может задержать их публикацию. Отправлять комментарий повторно нет необходимости.