Автор: admin | 18.04.2011 | 5:05 | В рубриках: Идеи роликов

К сожалению, стоит признать, что в современной России рабочий труд не слишком привлекателен для населения. Эта проблема появилась не вчера. Даже в советские годы, когда СССР провозглашался страной пролетариата, у многих родителей и педагогов была в ходу фраза-угроза: «Не будешь хорошо учиться в школе, пойдешь в ПТУ на каменщика или столяра».

Для процветания страны квалифицированные рабочие руки жизненно необходимы. Чтобы молодежь шла на заводы и фабрики рабочая профессия должна стать уважаемой, давать возможности для творческой и профессиональной реализации, а также карьерного роста. Нужно возрождать рабочие династии.

Рекламный ролик, направленный на популяризацию рабочих специальностей может быть, например, таким. Юноша, который сегодня лишь осваивает токарные станки по металлу или деревообрабатывающие установки по прошествии времени превращается в руководителя предприятия.

Но это лишь одна из идей. Естественно, что рекламные ролики, направленные на повышение привлекательности рабочего класса, должны быть многочисленными и показывать привлекательность рабочих специальностей со всех сторон. Ведь люди разные. Для кого-то важна стабильность работы, для кого-то карьерный рост, а для третьего – возможность приносить своей стране пользу. Каждый из зрителей должен увидеть в социальном ролике себя.


    None Found

Эта запись была опубликована 18.04.2011в 5:23. В рубриках: Идеи роликов. Вы можете следить за ответами к этой записи через RSS 2.0. Вы можете оставить свой комментарий или трекбек со своего сайта.

Оставьте свой комментарий

Примечание: Осуществляется проверка комментариев, и это может задержать их публикацию. Отправлять комментарий повторно нет необходимости.