Автор: admin | 25.04.2011 | 4:04 | В рубриках: Идеи роликов

На сегодняшний день в нашей стране все еще бытует резко отрицательное отношение к домам престарелых, как к возможному варианту для многих людей, чьи возможности ограничены в силу возрастных изменений. Тем временем, во многих развитых странах, в Европе и Америке, такие заведения уже давно стали обычной практикой, которая является не то, чтобы вынужденной, а даже желательной самими пожилыми европейцами и американцами. Так, за умеренную плату у них появляется возможность общаться, вместе проводить досуг, иметь доступ к квалифицированному медицинскому обслуживанию, получать подгузники для взрослых tena, товары для ухода за больными на особых условиях.

Идея использования домов престарелых для определенной категории населения в России может быть поддержана и социальной рекламой, как мощным информационным механизмом. Так, например, в ролике на контрасте могут быть показаны последствия решительного отказа пожилого человека от переезда в дом престарелых просто из-за негативных стереотипов по этому поводу. Одиночество, пустая и темная квартира, отсутствие продуктов и лекарств, а силы практически на исходе. Тут же, во второй части видеоряда, демонстрируется второй вариант развития событий, в специализированном заведении, где проблемы обслуживания себя больше не стоят перед человеком, а досуг — это больше не напряженное ожидание худшего.


    None Found

Эта запись была опубликована 25.04.2011в 4:54. В рубриках: Идеи роликов. Вы можете следить за ответами к этой записи через RSS 2.0. Вы можете оставить свой комментарий или трекбек со своего сайта.

Оставьте свой комментарий

Примечание: Осуществляется проверка комментариев, и это может задержать их публикацию. Отправлять комментарий повторно нет необходимости.