Автор: admin | 04.07.2011 | 7:07 | В рубриках: Идеи роликов

Одним из важных идей социальной рекламы является защита окружающей среды, животного и растительного мира. В последнее время люди абсолютно не задумываются о том, что достанется их детям, внукам, потомкам… Охрану и заботу о живом следует прививать с детства: показывать картинки, фигурки животных из цветов на городских клумбах, разговаривать и объяснять, что животные и растения – наши помощники и верные друзья. Однако, теперешнему человеку чужды эти понятия.

Поэтому за помощью можно обратиться к социальной рекламе, которая имеет возможность как-то повлиять на взгляды и мировоззрение людей, заинтересовать их и, возможно, поменять их точку зрения.

Проблема бродячих и бездомных животных может быть частично решена, если к людям обратятся с призывами о гуманном отношении к братьям нашим меньшим, о недопустимости заводить себе питомца ради забавы, любопытства или в качестве недорого подарка. Здесь стоит акцентировать внимание на ответственности, которую берёт на себя человек, приручая животных.
Бережное отношение к растениям, особенно, к редким видам, также не должно оставаться за кадром.


    None Found

Эта запись была опубликована 04.07.2011в 7:25. В рубриках: Идеи роликов. Вы можете следить за ответами к этой записи через RSS 2.0. Вы можете оставить свой комментарий или трекбек со своего сайта.

Оставьте свой комментарий

Примечание: Осуществляется проверка комментариев, и это может задержать их публикацию. Отправлять комментарий повторно нет необходимости.