Автор: admin | 17.04.2011 | 4:16 | В рубриках: Идеи роликов

В то время, как в Европе и Америке идеи экономного энергопотребления внедряются и культивируются уже достаточно давно, на постсоветском пространстве обеспечение электроснабжения зданий 6451535.ru, газ, вода воспринимаются как должное, как само собой разумеющиеся ресурсы, которые нет никакой необходимости экономить. В то же время возможности по их обеспечению не безграничны, и именно сейчас наступает тот момент, когда каждому следует задуматься об их бережливом потреблении уже сейчас

Помочь в выполнении такой задачи могла бы социальная реклама. Но не секрет, что «зеленые» ролики, популярные в Европе и призывающие беречь ресурсы планеты, оказываются малоэффективными для отечественного зрителя. По мнению экспертов, основное послание, которое должна нести социальная реклама такого рода в России — это мысль о том, что электричество доступно только в разумных пределах. Визуальный ряд такой короткометражки может быть содержать например, кадры массового неразумного использования осветительных и бытовых приборов, и потом, во второй половине сюжета, статичные панорамы полностью погруженного во мрак мегаполиса. Естественно, слоганы на таких кадрах должны отображать суть бережливого потребления — сберечь сегодня, чтобы пользоваться и завтра.


    None Found

Эта запись была опубликована 17.04.2011в 16:02. В рубриках: Идеи роликов. Вы можете следить за ответами к этой записи через RSS 2.0. Вы можете оставить свой комментарий или трекбек со своего сайта.

Оставьте свой комментарий

Примечание: Осуществляется проверка комментариев, и это может задержать их публикацию. Отправлять комментарий повторно нет необходимости.