Автор: admin | 19.04.2011 | 11:11 | В рубриках: Идеи роликов

Если мы откроем официальный сайт ГИБДД с показателями статистики дорожно-транспортных происшествий, то увидим удручающую картину: в период с 2009 г. по 2010 г. в России при ДТП погибло 52 651 человек, а получили ранения различной тяжести более полумиллиона человек. А самое страшное, что не менее 3 процентов среди погибших и раненых, составляют дети. Большая часть дорожно-транспортных происшествий происходит под воздействием алкоголя.

Из вышеизложенного родилась идея вот такого ролика социальной рекламы по безопасности на дорогах:

Муж очередной раз выпил, сел за руль и не вписался в разворот. Сам остался жив, никто другой не пострадал, а машину домой привез эвакуатор. Жена сидит за столом и рассеяно смотрит журнал автолюбителя, где представлены запчасти для иномарок с подбором по каталогу. Вдруг ее взгляд становится более внимательным, он останавливается на новинке: новое электронное устройство, которое реагирует на количество алкоголя в теле человека через поры кожи, с чувствительностью 0,1 промилле. Устанавливается на сидение водителя, и, если садится водитель, имеющий, хотя бы незначительное количество алкоголя в крови, блокирует зажигание. «Вот, что нам требуется в первую очередь для ремонта автомобиля!», — решительно объявляет жена.


    None Found

Эта запись была опубликована 19.04.2011в 11:02. В рубриках: Идеи роликов. Вы можете следить за ответами к этой записи через RSS 2.0. Вы можете оставить свой комментарий или трекбек со своего сайта.

Оставьте свой комментарий

Примечание: Осуществляется проверка комментариев, и это может задержать их публикацию. Отправлять комментарий повторно нет необходимости.