Автор: admin | 27.05.2011 | 4:16 | В рубриках: Идеи роликов

Исторически социальная реклама решала одну из важнейших общегосударственных задач — функцию демографического регулирования. Но демографическое регулирование для многих стран — это не только рождаемость, а и территориальное размещение населения, корректирование его плотности и заселение необжитых территорий. Россию можно считать типичным примером такого государства, учитывая наличие огромных малозаселенных районов, которые еще предстоит освоить.

Основная задача, которую должен решить подобный ролик, — это демонстрация готовности правительства всячески поддержать желающих перебраться в регионы с низкой плотностью населения. В короткометражке имеет смысл показать гипотетическую судьбу переселенцев в самых ярких красках, продемонстрировать, что страна обеспечивает строительство многоквартирных домов, отбор подбор и наем персонала, развитие инфраструктуры в отдаленных районах. Ведь именно уверенность в обеспеченности жильем, работой и базовыми удобствами может заставить сомневающихся сделать выбор в пользу переезда, что и необходимо в плане правильного демографического развития РФ.


    None Found

Эта запись была опубликована 27.05.2011в 16:08. В рубриках: Идеи роликов. Вы можете следить за ответами к этой записи через RSS 2.0. Вы можете оставить свой комментарий или трекбек со своего сайта.

Оставьте свой комментарий

Примечание: Осуществляется проверка комментариев, и это может задержать их публикацию. Отправлять комментарий повторно нет необходимости.