Автор: admin | 13.04.2012 | 2:02 | В рубриках: Идеи роликов

Малый и средний бизнес в России защищен законом. Нередко электронные торги ограничиваются участниками только малого и среднего бизнеса.

Наиболее легким вариантом открытия собственного дела, начинающие предприниматели считают открытие собственной парикмахерской или мойки автомобилей. Для этого вам понадобится наружная реклама в Москве цены, чтобы получить первых клиентов. Многие предпочитают не начинать все с нуля, а купить уже функционирующий бизнес. Тот же, кто уже не является новичком в предпринимательской сфере, стремится увеличить получаемую прибыль, не случайно продажа парикмахерских и салонов красоты занимает лидирующие позиции в списках по продаже бизнеса.

Идея ролика социальной рекламы по поддержке малого и среднее бизнеса…

Мультфильм. В заводи плавают акулы, на которых установлены таблички – «Крупный бизнес», а вокруг них рыбешка поменьше, на которой таблички «Малый либо средний бизнес» Периодически акулы подплывают к рыбешкам поменьше и проглатывают их. Вдруг заводь разгораживает сетка, на которой крупными буквами написано «ЗАКОН». Теперь и акулы и мелкая рыбешка отгорожены друг от друга, и каждый плавает в своей акватории.


    None Found

Эта запись была опубликована 13.04.2012в 2:55. В рубриках: Идеи роликов. Вы можете следить за ответами к этой записи через RSS 2.0. Вы можете оставить свой комментарий или трекбек со своего сайта.

Оставьте свой комментарий

Примечание: Осуществляется проверка комментариев, и это может задержать их публикацию. Отправлять комментарий повторно нет необходимости.