Автор: admin | 28.07.2011 | 3:15 | В рубриках: Идеи роликов

Плохая экологическая обстановка – это норма для всех мегаполисов мира. Из-за плохого качества воды, жители больших городов России уже давно ставят фильтры на воду или покупает очищенную. Из-за загрязнения воздуха, повышенного количества в нем угарного газа, приобретает концентраторы кислорода для обогащения воздуха в квартире кислородом. Но очистка воздуха в квартире не решает вопроса загрязнения воздуха на улицах города. Особенно остро нехватка кислорода ощущается жителями мегаполиса в летнюю жару, что даже может привести к смертельному исходу.

Идея ролика социальной рекламы по проблеме загрязнения воздуха в мегаполисах. Крупным планом — 2020 год. Далее улицы Москвы. Лето. Жара. Повсюду пробки из автомобилей. Работающие двигатели. Выхлопные трубы. Поднимающиеся в воздух выхлопные газы. Дозиметр по концентрации СО в воздухе. Показатели на нем плавно растут. Скрюченные деревья, без листьев. По улицам ходят люди в противогазах и респираторах. Текст, крупными буквами: «Наше завтра, если мы не изменим наше сегодня!»


    None Found

Эта запись была опубликована 28.07.2011в 15:00. В рубриках: Идеи роликов. Вы можете следить за ответами к этой записи через RSS 2.0. Вы можете оставить свой комментарий или трекбек со своего сайта.

Оставьте свой комментарий

Примечание: Осуществляется проверка комментариев, и это может задержать их публикацию. Отправлять комментарий повторно нет необходимости.