Автор: admin | 24.06.2011 | 1:13 | В рубриках: Идеи роликов

Ярославский моторный завод (ЯМЗ) – один из немногих машиностроительных предприятий России, который не только не развалился во времена перехода к новым условиям работы, но и значительно расширил ассортимент выпускаемой продукции. Если раньше, завод был знаменит выпускаемыми двигателями для КАМАЗов, то в настоящее время, дизельные двигатели и запчасти ЯМЗ применяются и в небольших, малой мощности, электростанциях.

Идея ролика социальной рекламы по пропаганде рабочих специальностей в России: показывается поэтапный процесс создания дизельных двигателей Ярославского моторного завода. В каждом цехе, отдельно заостряется внимание на каждой рабочей специальности, применяемой при создании двигателей. Затем показывается, как эти двигатели находят свое применение, и, как они поставляются в самые разные города России. Далее, заставка за заставкой, как применяется техника с двигателями и запчастями ЯМЗ. Завершение ролика — рабочие всех специальностей, которые принимали участие в создании двигателя, глядя на продукцию своего предприятия, с гордостью говорят: «Это – наша работа!».


    None Found

Эта запись была опубликована 24.06.2011в 13:22. В рубриках: Идеи роликов. Вы можете следить за ответами к этой записи через RSS 2.0. Вы можете оставить свой комментарий или трекбек со своего сайта.

Оставьте свой комментарий

Примечание: Осуществляется проверка комментариев, и это может задержать их публикацию. Отправлять комментарий повторно нет необходимости.