Автор: admin | 26.08.2011 | 2:02 | В рубриках: Идеи роликов

Идея ролика социальной рекламы по пропаганде строительных специальностей среди молодежи должна органично сочетать в себе идеалистические мотивы и финансовую привлекательность.

В первую очередь, в ролике должно быть показано многообразие строительных специальностей. Ведь строители – это не только зодчие, которые возводят здания, укрощая панели и профнастил. К строительным специальностям относят также гидротехническое строительство. Специалисты, получившие это образование, могут возводить плотины, сооружать каналы и строить порты. К строительным специальностям относят дорожное строительство, которое включает в себя строительство дорог и улиц. Перечисленные специальности – это лишь малая толика из множества строительных профессий, существующих на земле!

Наряду с показом представителей различных строительных специальностей в ролике должно отмечено, что каждый из них вносит свою лепту в благоустройство нашей великой страны. Заканчиваться ролик должен словами о том, что строитель – это не только работа на благо общества, но и обеспечение собственного финансового благополучия, так как оплата труда в данной сфере очень достойная.


    None Found

Эта запись была опубликована 26.08.2011в 2:26. В рубриках: Идеи роликов. Вы можете следить за ответами к этой записи через RSS 2.0. Вы можете оставить свой комментарий или трекбек со своего сайта.

Оставьте свой комментарий

Примечание: Осуществляется проверка комментариев, и это может задержать их публикацию. Отправлять комментарий повторно нет необходимости.