Автор: admin | 09.11.2011 | 2:02 | В рубриках: Идеи роликов

Социальная реклама способна влиять на взгляды людей. Она частично может манипулировать сознанием человека, призывая его к тем или иным действиям. Для социальной рекламы можно найти любые сферы применения и влияния: просветительские, благотворительные, побудительные…

На сегодняшний день распространённым вопросом является поиск работы и постоянное трудоустройство новоявленных выпускников ВУЗов, которые, к сожалению, после 5-6 лет успешного обучения в престижных российских заведениях находятся перед скромным выбором вакансий и предложений для такого рода специалистов. Всё дело в том, что работодатели стараются принимать на работу человека хотя бы с небольшим опытом работы, которым выпускники ВУЗов вначале поисков не располагают, поэтому стоит более активно влиять на таких работодателей, например, с помощью социальной рекламы, выполненной, допустим, в виде объявлений в Нарткале. Они будут призывать их к рассмотрению кандидатур выпускников ВУЗов наряду с обычными претендентами, которые частенько избалованы достойными заработными платами и престижными условиями труда на рабочем месте.
латами и престижными условиями труда на рабочем месте.


    None Found

Эта запись была опубликована 09.11.2011в 2:33. В рубриках: Идеи роликов. Вы можете следить за ответами к этой записи через RSS 2.0. Вы можете оставить свой комментарий или трекбек со своего сайта.

Оставьте свой комментарий

Примечание: Осуществляется проверка комментариев, и это может задержать их публикацию. Отправлять комментарий повторно нет необходимости.