Автор: admin | 19.05.2011 | 12:00 | В рубриках: Идеи роликов

Одной из основной проблем, которая частично и объясняет низкую налоговую дисциплину россиян, является резко отрицательное отношение к государственным сборам разного рода. Налоги воспринимаются как явное зло, бездонная яма, куда уходят тяжело заработанные деньги. В сознании большинство отчисления такого рода никак не ассоциируются с уровнем зарплат бюджетников, пенсий, качеством здравоохранения и образования, других внешних проявлений наполненности бюджета средствами в должном объеме. В большинстве случаев представитель бизнеса не думает о том, что, возможно, ему стоит заказать оптимизацию налогообложения, но наверняка агрессивно высказывается по поводу высоких ставок налога. Работой с подобными стереотипами и может заняться социальная реклама, как мощный инструмент формирования сознания.

Ролик, популяризирующий налоговую дисциплину, должен иллюстрировать, что качество жизни в стране и налоги — понятия, связанные неразрывно. С этой целью сюжет может продемонстрировать зрителю гипотетическую ситуацию, в которой государства в виде посредника не существует, и каждый трудоспособный гражданин напрямую отдают часть дохода пожилым и больным людям, детям, самостоятельно заказывает ремонт дорог и уборку территорий. В конце становится понятно, что каждый в отдельности не справится с такими задачами без помощи профессиональных налоговых органов. Но, вместе с тем выясняется, что функция таких служб — простое перераспределение, которое, в конечном счете, обеспечивает необходимые блага самому плательщику.


    None Found

Эта запись была опубликована 19.05.2011в 0:51. В рубриках: Идеи роликов. Вы можете следить за ответами к этой записи через RSS 2.0. Вы можете оставить свой комментарий или трекбек со своего сайта.

Оставьте свой комментарий

Примечание: Осуществляется проверка комментариев, и это может задержать их публикацию. Отправлять комментарий повторно нет необходимости.