Автор: admin | 19.04.2011 | 4:04 | В рубриках: Идеи роликов

Популяризацию уплаты налоговых сборов можно считать относительно новым методом, к которому прибегают государственные структуры. Кому-то такое решение может показать пустой тратой бюджетных средств, однако зарубежные специалисты уверены: одни только административные и фискальные методы могут помочь разрешению проблемы в краткосрочной перспективе, но если речь идет о ближайших годах и даже десятилетиях, то тут не обойтись без формирования массового сознания с помощью воспитания гражданских качеств молодежи и социальной рекламы.

Конечно, идея ролика, популяризирующего налоговую дисциплину в нашей стране, должно базироваться только на факторе выгоды для каждого конкретного плательщика. А роль лакмусовой бумажки, объективного показателя, может выступать аудиторская компания www.consensus-audit.ru, которая не ассоциируется с государственными структурами, но нацелена на повышение рентабельности бизнеса. Этим и получает свой собственный доход. Так, например, в короткометражке можно показать два противоположных практических случая. В первом предприниматель платит сборы вовремя и в полном объеме, поэтому в конце проверки аудиторы уходят разочарованные, и не находят, что предложить. Зато во втором фрагменте, где бизнесмен из всех сил пытается избежать уплаты налогов, проверяющие обрушивают на человека поток информации, счетов, намеков на крупные взятки и скрытые угрозы будущих неприятностей.
Слоганом такого ролика может быть простой и понятный широкой аудитории принцип: «Платить — дешевле!»


    None Found

Эта запись была опубликована 19.04.2011в 4:14. В рубриках: Идеи роликов. Вы можете следить за ответами к этой записи через RSS 2.0. Вы можете оставить свой комментарий или трекбек со своего сайта.

Оставьте свой комментарий

Примечание: Осуществляется проверка комментариев, и это может задержать их публикацию. Отправлять комментарий повторно нет необходимости.