Автор: admin | 20.05.2011 | 3:03 | В рубриках: Идеи роликов

Большей частью, родители доверяют своим детям. Когда они становятся подростками, у родителей складывается ошибочное мнение про детей, что они уже взрослые, и способны отличить, «что такое хорошо, и, что такое плохо». Каким ударом для родителей, становится открытие, что их «чадо» попало под влияние какого-нибудь, более старшего ребенка, который известен во дворе не своими лучшими качествами и поступками.

Идея ролика социальной рекламы по воспитанию детей. К чему приводит стремление к «подвигам».

Нет ничего лучше в воспитании детей, чем попытаться показать им их действия и поступки со стороны, когда они стремятся утвердиться среди своих сверстников. К чему это может привести.
Мальчик, лет 14 прибегает домой, бросает портфель, бежит на кухню, где бабушка уже подогрела ему обед, быстро ест, убегает к себе в комнату, где по мобильному телефону договаривается о встрече во дворе со своим другом. Только что закончился дождь, оба сидят на скамейке во дворе и обсуждают фильм, на который собираются пойти в выходные. Развязной походкой к ним подходит мальчик лет 17 с бутылкой пива в руках. И начинает их провоцировать, что они малыши и не могут себе позволить даже выпить пива. Мальчики самолюбивы, и, чтобы доказать, что они уже тоже взрослые дают ему деньги на покупку пива. Старший мальчик покупает пиво и возвращается к ним. Вместе они пьют пиво. Из-за пазухи старший мальчик извлекает бутылку водки и предлагает мальчикам. Те смело пускают бутылку по кругу. И вот они уже лежат в луже, и при этом смеются друг над другом неестественным смехом. Грязных, ничего не соображающих, вечером их находят во дворе родители.


    None Found

Эта запись была опубликована 20.05.2011в 3:57. В рубриках: Идеи роликов. Вы можете следить за ответами к этой записи через RSS 2.0. Вы можете оставить свой комментарий или трекбек со своего сайта.

Оставьте свой комментарий

Примечание: Осуществляется проверка комментариев, и это может задержать их публикацию. Отправлять комментарий повторно нет необходимости.