Автор: admin | 20.04.2011 | 2:02 | В рубриках: Идеи роликов

Проблема насилия в семьях была и остается одной из наиболее острых и насущных. Помимо трагических случаев, которые не так уж редки как кажется, такое отношение к детям порождает и более скрытые, но не менее опасные эффекты, — криминальное поведение в будущем, системные психологические травмы и расстройства, антисоциальный уклад характера жертв семейного насилия.

Помочь с постепенным исправлением ситуации в долгосрочной перспективе могла бы социальная реклама. Ролики такого характера, безусловно, могут и должны апеллировать к жалости, состраданию, гуманизму, собственным детским воспоминаниям зрителя. Один из возможных вариантов видеоряда представляет собой короткий фрагмент мировосприятия глазами девочки 5-6 лет. Большую часть короткометражки ее взглядом наблюдатель видит магазин кукол с улицы. Ребенок внимательно рассматривает витрину, переводит взгляд с одной игрушки на другую. За кадром мы слышим спокойную, мелодичную, но немного грустную музыку. Внезапно сильно рывок уводит камеру в сторону, изображение хаотично вращается, зритель видит только руку, которое тянет ребенка куда-то сторону, и слышит громкую ругань.
«Берегите детство» — слоган, который используют многие правозащитные и благотворительные организации, как ничто другое уместен в качестве финального посыла ролика.


    None Found

Эта запись была опубликована 20.04.2011в 2:53. В рубриках: Идеи роликов. Вы можете следить за ответами к этой записи через RSS 2.0. Вы можете оставить свой комментарий или трекбек со своего сайта.

Оставьте свой комментарий

Примечание: Осуществляется проверка комментариев, и это может задержать их публикацию. Отправлять комментарий повторно нет необходимости.