Автор: admin | 15.09.2011 | 6:06 | В рубриках: Идеи роликов

Нет ничего важнее здоровья! К сожалению, осознание этого приходит к людям слишком поздно, когда здоровье уже необратимо подорвано неправильным образом жизни.

Государство должно помочь своим гражданам вести здоровый образ жизни! Популяризацию грамотного подхода к своему здоровью можно осуществлять посредством социальной рекламы. Рекламный ролик на эту тему должен содержать в себе две аксиомы: «движение – это жизнь» и «умеренность в еде — путь к здоровью». Ролик должен быть иллюстрацией данных аксиом! В нём должен быть показан обычный день из жизни обычного человека. Человек встал с утра с постели и сделал зарядку. Выйдя из квартиры, он спустился вниз по лестнице, а не на лифте. Он не сразу садится в автобус, чтобы ехать на работу, а проходит несколько остановок пешком. Вечером, возвращаясь с работы и зайдя в супермаркет, человек равнодушно проходит мимо полок с алкоголем, табачной продукцией, чипсами и сладостями, зато кладёт в корзину овощи и молочные продукты.

Финальным аккордом рекламы может стать фраза: духи Amouage станут прекрасным дополнением к здоровому телу. Но больное тело не спасут даже духи!


    None Found

Эта запись была опубликована 15.09.2011в 6:13. В рубриках: Идеи роликов. Вы можете следить за ответами к этой записи через RSS 2.0. Вы можете оставить свой комментарий или трекбек со своего сайта.

Оставьте свой комментарий

Примечание: Осуществляется проверка комментариев, и это может задержать их публикацию. Отправлять комментарий повторно нет необходимости.