Автор: admin | 28.04.2011 | 9:09 | В рубриках: Идеи роликов

Ужасная катастрофа, что случилась в Японии в марте 2011 года, до глубины души поразила жителей разных уголков планеты. Жители островов выдержали удар достойно, но даже такая мощная экономика оказалась недостаточно прочной перед лицом стихии, и одновременно многие благотворительные фонды во всем мире моментально начали сбор средств в помощь пострадавшим. К сожалению, в России их объемы заметно ниже тех, что демонстрируют многие другие страны с даже более низким уровнем жизни. Специалисты отмечают две основные причины, действие которых может быть легко погашено информационно-разъяснительной работой вообще и социальной рекламой в частности.

Во-первых, жителям РФ свойственно дистанцировать себя от жителей восточных, и тем более — высокоразвитых, стран. Именно поэтому первая задача, которая стоит перед роликом, — это показать, что перед природными катаклизмами все люди равны, и то, что сегодня случилось в Японии, завтра может случиться где угодно.
Второй распространенный ложный стереотип говорит о том, что обычному гражданину очень трудно оказать посильную финансовую помощь. В этой связи, в короткометражке максимально ясно, прозрачно и лаконично должно быть продемонстрирован процесс оказания этой самой помощи, показано то, что пополнить webmoney кредитной картой, и отправить средства на счет фонда — дело каких-то 10-15 минут, доступное каждому, и не требующее особых знаний или умений.


    None Found

Эта запись была опубликована 28.04.2011в 9:28. В рубриках: Идеи роликов. Вы можете следить за ответами к этой записи через RSS 2.0. Вы можете оставить свой комментарий или трекбек со своего сайта.

Оставьте свой комментарий

Примечание: Осуществляется проверка комментариев, и это может задержать их публикацию. Отправлять комментарий повторно нет необходимости.