Автор: admin | 17.04.2011 | 3:15 | В рубриках: Идеи роликов

Во всех странах поддержка малого бизнеса — один из важнейших приоритетов правительственной политики. С одной стороны, предпринимательство — серьезный источник налоговых поступлений, а с другой — отличная возможность самореализации в разных сферах для многих людей. Не является исключением и Россия, где ИП — относительно молодая организационно-правовая форма, и ей еще предстоит помочь занять свою нишу на рынке.

Помочь в достижении этой цели могла бы социальная реклама.
Да, действительно, законодательное регулирование, борьба с коррупцией, создание информационной базы — направления особой важности. Однако, вместе с тем, люди по-прежнему боятся рисковать, не уверены в экономической и политической стабильности, но уверены в многочисленных сложностях на пути к организации своего бизнеса. Именно поэтому идея социальной рекламы может состоять в демонстрации того, что ИП в нашей стране — это всего-лишь несложная совокупность шагов, и справиться с этим может практически каждый желающий. Таким образом, иметь возможность, например, продавать модные купальники оптом в каком-то из регионов может и тот, кто еще вчера работал реализатором в бутике нижнего белья, но накопил за это время необходимые знания и теперь готов рискнуть. И важно, чтобы благодаря этому самому ролику такой реализатор понял, что риск не критичен, а все, что потребуется, действительно ему по силам.


    None Found

Эта запись была опубликована 17.04.2011в 15:39. В рубриках: Идеи роликов. Вы можете следить за ответами к этой записи через RSS 2.0. Вы можете оставить свой комментарий или трекбек со своего сайта.

Оставьте свой комментарий

Примечание: Осуществляется проверка комментариев, и это может задержать их публикацию. Отправлять комментарий повторно нет необходимости.