Автор: admin | 13.05.2011 | 3:03 | В рубриках: Статьи

На рекламном рынке стимулирующие лотереи широко известны своей высокой эффективностью. Суть этой не совсем обычной лотереи состоит в следующем: купив товар от определенного производителя (выступающего, как устроитель лотереи) покупатель, дополнительно получает право на участие в розыгрыше призов. Купон на участие достается ему совершенно бесплатно! Выигрышем в лотерее становятся либо товары этого же производителя, либо рекламная продукция с символикой компании (полотенца, сумки, посуда, сувениры и т. д.). При этом обменять на деньги полученный выигрыш нельзя, даже если очередной сувенир человеку не очень-то и нужен. Вещица должна остаться у человека, как напоминание о рекламируемом товаре.

При помощи таких нехитрых действий происходит стимуляция продаж, благодаря росту интереса населения к данной продукции. Этот приём можно использовать и для рекламы каких-либо важных для социальной сферы товаров, например, презервативов, антиникотиновых пластырей или товаров для активного образа жизни.


    None Found

Эта запись была опубликована 13.05.2011в 3:05. В рубриках: Статьи. Вы можете следить за ответами к этой записи через RSS 2.0. Вы можете оставить свой комментарий или трекбек со своего сайта.

Оставьте свой комментарий

Примечание: Осуществляется проверка комментариев, и это может задержать их публикацию. Отправлять комментарий повторно нет необходимости.