Автор: admin | 22.06.2011 | 7:07 | В рубриках: Статьи

Основное правило эффективной рекламы не быть навязчивой, но быть органичной. Это правило распространяется и на социальную рекламу.

Очень интересным вариантом ненавязчивой рекламы является размещение рекламного носителя в магазинной витрине. Получается очень стильно, не навязчиво и эффективно, ведь взгляд на витрину бросает почти каждый покупатель в магазине или прохожий на улице, если речь идет о внешней витрине (витрина, которая обращена в сторону улицы). При помощи такой рекламы можно продвигать любую промышленную или продуктовую продукцию, а также рекламировать всевозможные социальные акции.

Придумано уже много способов витринной рекламы. Одним из самых эффективных является использование рекламных наклеек. Подобные рекламные наклейки можно разместить как на внешних, так и внутренних магазинных витринах. Наклейки на витрины могут быть любых размеров, а, значит, на них будет размещен именно тот объем информации, который сочтет нужным рекламодатель. Данное рекламное послание доступно широкой аудитории.


    None Found

Эта запись была опубликована 22.06.2011в 7:22. В рубриках: Статьи. Вы можете следить за ответами к этой записи через RSS 2.0. Вы можете оставить свой комментарий или трекбек со своего сайта.

Оставьте свой комментарий

Примечание: Осуществляется проверка комментариев, и это может задержать их публикацию. Отправлять комментарий повторно нет необходимости.