Автор: admin | 28.04.2011 | 7:07 | В рубриках: Статьи

Трудно и бессмысленно бороться с тем, как меняет современная культура интерес к традиционным видам народного творчества. Искусственно и, тем более, принудительно, привлечь внимание общественности к ремеслам и прикладному искусству невозможно. Тем не менее, именно социальная реклама может быть тем механизмом, что придаст им нового звучания, подчеркнет неиссякаемую актуальность народного творчества.

В случае проведения подобной информационной кампании, наиболее эффективным был бы акцент на подлинность изделий мастеров. Удачным решением было бы противопоставить ремесла массовому, обезличенному производству. В результате, должно быть очевидно, что именно резьба по дереву, художественная вышивка, живопись, вязание, фигурная ковка — это как раз те умения, которые могут предложить истинную, аутентичную красоту.

Подобная реклама смогла бы, с одной стороны, повысить потребительский спрос продукции народного творчества, а, с другой, обеспечить интерес к ремеслам со стороны молодежи и, как следствие, их преемственность.


    None Found

Эта запись была опубликована 28.04.2011в 7:08. В рубриках: Статьи. Вы можете следить за ответами к этой записи через RSS 2.0. Вы можете оставить свой комментарий или трекбек со своего сайта.

Оставьте свой комментарий

Примечание: Осуществляется проверка комментариев, и это может задержать их публикацию. Отправлять комментарий повторно нет необходимости.