Автор: admin | 04.07.2011 | 7:07 | В рубриках: Статьи

Креативность нужна в любом виде рекламы, в том числе и в социальной. Креативность подразумевает творческий подход к подаче материала, взгляд на проблему с другой, подчас самой неожиданной, стороны. Подобная реклама производит на зрителей гораздо сильный эффект, чем стандартная, созданная по всем правилам и канонам. Кретивная реклама никогда не бывает неинтересной или скучной!

Многие думают, что креативность – это врожденная черта характера. На самом деле нет. Развитие креативности возможно. Сложность состоит лишь в том, чтобы не бояться преодолевать стереотипы, навязанные обществом. Кроме этого можно дать ещё несколько советов, полезных для развития креативности. Во-первых, с уважением относитесь к собственным идеям, даже если некоторые из них кажутся Вам глупостью и бредом, обязательно записывайте их. Во-вторых, выделите время (пару часов в неделю) для занятий чем-то «неправильным», с точки зрения Вашей обыденной жизни. В-третьих, общайтесь с креативными людьми. Их свободная творческая мысль поможет и Вам ощутить свободу творчества!


    None Found

Эта запись была опубликована 04.07.2011в 7:22. В рубриках: Статьи. Вы можете следить за ответами к этой записи через RSS 2.0. Вы можете оставить свой комментарий или трекбек со своего сайта.

Оставьте свой комментарий

Примечание: Осуществляется проверка комментариев, и это может задержать их публикацию. Отправлять комментарий повторно нет необходимости.