Автор: admin | 21.04.2008 | 7:07 | В рубриках: Защита окружающей среды

greenpeaceOil

«Меньше льда на Северном Полюсе? Легче бурить скважины в Арктике, дешевле цены на нефть!»

greenpeaceEconomy

«Больше наводнений? Больше лодок сможем продать, что хорошо для экономики.»

greenpeaceUnemployment

«Подымается уровень моря? Требуется больше спасателей, соответсвенно ниже уровень безработиции.»

Китайское агентство Ogilvy Beijing выпустило серию постеров социальной рекламы для Greenpeace. Реклама получилась политизированной, а главным злодеем выступил Дж.Буш младший как глава самой сильной мировой индустриальной державы. Хотя сразу же напрашивается вопрос: «А всё ли хорошо у самого Китая с защитой окружающей среды?». Или этот выпад в сторону Америки своеобразный ответ на социальные ролики против проведения олимпийских игр в Пикине? Боюсь ответ на этот вопрос нам не получить, и придётся довольствоваться только своими догадками.

Обобщая всё выше сказанное можно сказать, что политические игры в социальной рекламе, которая направлена на защиту окружающей среды – не лучшее, что можно придумать. Вместо того, чтобы привлечь внимание к проблеме и заставить человека принять её для себя, мы пытаемся еще более усугубить конфликт, что в любом случае не приведёт ни к чему хорошему.


Эта запись была опубликована 21.04.2008в 7:02. В рубриках: Защита окружающей среды. Вы можете следить за ответами к этой записи через RSS 2.0. Вы можете оставить свой комментарий или трекбек со своего сайта.

Оставьте свой комментарий

Примечание: Осуществляется проверка комментариев, и это может задержать их публикацию. Отправлять комментарий повторно нет необходимости.