Автор: admin | 02.06.2008 | 7:07 | В рубриках: Наркология, Новости, Социальные программы

социальный мобильникВ Омской области решили использовать мобильную связь как канал распространения информации для молодежи по наркологии. Ну что можно сказать, молодцы, отличное партнёрство бизнеса и некоммерческого сектора. А также хороший пример социальной ответственности, но лично мне было бы интереснее посмотреть тексты тех СМСок, которые они планируют рассылать.

По вопросам организации постоянного присутствия социальной рекламы и антинаркотической пропаганды в мобильных телефонах состоялась рабочая встреча, по вопросу разработки и реализации нового социального проекта, позволяющего с помощью мобильного телефона довести информацию о вреде психоактивных веществ, о телефонах доверия различных учреждений и служб, узнать новости в сфере противодействия распространению наркомании и др.

На встречу собрались представители Главного управления по делам печати, телерадиовещания и СМК Омской области, Управления ФСКН России по Омской области, министерства по делам молодежи, физической культуре и спорта Омской области, министерства образования Омской области, министерства здравоохранения Омской области, министерства промышленной политики, транспорта и связи Омской области, представителей сотовых компаний (Билайн, Мегафон, МТС, Теле2).
Как полагают специалисты, мобильная связь стала особой информационной средой, оказывающей большое влияние на мировоззрение российской молодежи. Совместный проект предполагается активировать в Международный день борьбы с наркоманией — 26 июня 2008 года. Рабочее название проекта: «Знай, чтобы жить».

Первоисточник: http://www.omskinform.ru/default.asp?objValue=39742&objType=51


Эта запись была опубликована 02.06.2008в 7:54. В рубриках: Наркология, Новости, Социальные программы. Вы можете следить за ответами к этой записи через RSS 2.0. Вы можете оставить свой комментарий или трекбек со своего сайта.

Оставьте свой комментарий

Примечание: Осуществляется проверка комментариев, и это может задержать их публикацию. Отправлять комментарий повторно нет необходимости.