Автор: admin | 12.05.2008 | 7:07 | В рубриках: Защита окружающей среды

 

surfrider-seafood_posters-6

surfrider-seafood_posters-5

surfrider-seafood_posters-3

surfrider-seafood_posters-1

surfrider-seafood_posters-2

surfrider-seafood_posters-4

Активисты Surfrider Foundation USA собрали этот мусор на побережье Северной Америки, упаковали его и представили на показ в местных лавочках и на рынках. На мой взгляд, достаточно действенно, креативно и создают необходимую сопричастность. Интересно было бы замерить эффективность надой социальной кампании. Как ни странно, но партизанский маркетинг также эффективен при минимуме затрат и в социальных программах.


Эта запись была опубликована 12.05.2008в 7:24. В рубриках: Защита окружающей среды. Вы можете следить за ответами к этой записи через RSS 2.0. Вы можете оставить свой комментарий или трекбек со своего сайта.

Оставьте свой комментарий

Примечание: Осуществляется проверка комментариев, и это может задержать их публикацию. Отправлять комментарий повторно нет необходимости.