Автор: admin | 10.04.2008 | 6:06 | В рубриках: Безопасность дорожного движения

Российский союз Автостраховщиков при поддержке Госавтоинспекции МВД России отсняли ролик социальной рекламы по безопасности дорожного движения. На мой взгляд, неплохой получился ролик.
Из плюсов:

  • Использован целый ряд «приёмов» социальной рекламы.
  • Качественная картина и игра актёров.

Из минусов:

  • Немного затянут сам ролик, можно было бы и сократить для большего эффекта.
  • «Мутное» текстовое послание. Как всегда захотелось объять необъятное, поэтому сообщение «Напрасный риск — разбитая жизнь!» воспринимается уж очень общё.
  • Нет «жирной точки», которая бы суммировала весь посыл ролика.

А Вы что думаете?


Эта запись была опубликована 10.04.2008в 6:47. В рубриках: Безопасность дорожного движения. Вы можете следить за ответами к этой записи через RSS 2.0. Вы можете оставить свой комментарий или трекбек со своего сайта.

Оставьте свой комментарий

Примечание: Осуществляется проверка комментариев, и это может задержать их публикацию. Отправлять комментарий повторно нет необходимости.