Автор: admin | 19.04.2011 | 10:10 | В рубриках: Статьи

Если говорить о времени возникновения социальной рекламы, то это начало ХХ века, 1906 год, когда в США была создана первая социальная реклама в защиту Ниагарского водопада от вреда, наносимого ему энергетическими компаниями.

Рубежом в история развития социальной рекламы в США стало создание в 1942 году Рекламного совета, до этого периода, социальная реклама в стране носила больше политический окрас и имела разовый характер. До окончания второй мировой войны, Рекламный совет проводил мероприятия, в основном связанные с набором в армию новобранцев. После ее окончания, сфера его деятельности значительно расширилась: Рекламный совет стал поднимать вопросы о насилии над детьми и безграмотности населения Америки. В настоящее время круг его деятельности охватил такие темы, как: алкоголизм и курение, раковые заболевания, аборты, переработка отходов, доноры крови, СПИД, профилактика чрезвычайных ситуаций.

На сегодняшний день на социальную рекламу в США тратится около 800млн. долларов в год, в России же в 2010 году на социальную рекламу было затрачено около 150млн долларов, что говорит о многом. И, хотя, в 1993 году в нашей стране и был создан Рекламный совет, России еще предстоит долгий путь, чтобы достичь уровня социальной рекламы в США.

Если говорить о развитии социальной рекламы в США машиностроительным языком в области трубопроводных систем, то можно сказать, что социальная реклама в США прошла все ступени использования компенсаторов в трубопроводных системах: и от сальниковых компенсаторов уже перешла к самому надежному методу компенсации трубопроводных систем — сильфонным компенсаторам. А Россия, пока еще изобретает сальниковые компенсаторы.


    None Found

Эта запись была опубликована 19.04.2011в 10:48. В рубриках: Статьи. Вы можете следить за ответами к этой записи через RSS 2.0. Вы можете оставить свой комментарий или трекбек со своего сайта.

Оставьте свой комментарий

Примечание: Осуществляется проверка комментариев, и это может задержать их публикацию. Отправлять комментарий повторно нет необходимости.