Автор: viktelen | 26.11.2012 | 11:23 | В рубриках: Безопасность дорожного движения

«Какой русский не любит быстрой езды» — эта поговорка известна практически каждому россиянину. А сколько слез и горя принесла во многие семьи эта любовь, может сказать только статистика дорожно-транспортных происшествий.

Хороший способ воздействия на лихачей нашли сторонники креативных методов.

Все, кто просмотрит этот ролик, вряд ли еще будут превышать ограничения скорости на дороге.

Для усиления достигнутого эффекта на каждый венок можно было бы еще подвесить фотографии разбившихся водителей автомобильных средств с датой их рождения и датой смерти крупным планом, а также всех людей, погибших с ними в произошедших автомобильных катастрофах.

 

 

 

 

 

проект агентства McCann Erickson Москва (Группа АДВ) при содействии ГИБДД

Этот ролик социальной рекламы свидетельствует, что креативными методами можно воздействовать на водителей, защищая их же от них самих. От безумного желания получить адреналин в кровь любым способом. От нежелания задуматься о том, как хрупка человеческая жизнь. От большого желания рисковать и подвергать риску лишиться жизни других, ни в чем не повинных людей.

 


    None Found

Эта запись была опубликована 26.11.2012в 23:45. В рубриках: Безопасность дорожного движения. Вы можете следить за ответами к этой записи через RSS 2.0. Вы можете оставить свой комментарий или трекбек со своего сайта.

Оставьте свой комментарий

Примечание: Осуществляется проверка комментариев, и это может задержать их публикацию. Отправлять комментарий повторно нет необходимости.