Автор: viktelen | 21.11.2012 | 7:07 | В рубриках: Алкоголизм, Здоровье, Табакокурение

Очень сложно придумать качественную, креативную рекламу. Ведь всем известно, что только такой вид рекламы способен воздействовать на молодежь. Никакие нравоучения о вреде курения и употребления алкоголя не способны донести  пятнадцатилетним юношам и девушкам к чему приводят пагубные привычки. Только наступив на собственные грабли, приходит понимание того, что тебе пытались донести близкие люди.

Авторы рекламного щита убили сразу двух зайцев: первое – дали заметную и запоминающуюся рекламу похоронного дома, адрес которого однажды становится необходим каждому. Второе – мимо такой рекламы никто не пройдет равнодушно, в т.ч. и подростки. Больше всего производит впечатление  лаконичность авторов этого произведения. Цепочка: «пей, кури – похоронный дом – круглосуточно» — волей или неволей остается в подсознании каждого ее читающего.

Вполне вероятно, что постоянно попадающий на глаза, этот рекламный щит заставит задуматься и остановиться тех, кто только начинает пробовать курить и употреблять алкоголь.

 

 

 

 

 

 

 

 


    None Found

Эта запись была опубликована 21.11.2012в 7:43. В рубриках: Алкоголизм, Здоровье, Табакокурение. Вы можете следить за ответами к этой записи через RSS 2.0. Вы можете оставить свой комментарий или трекбек со своего сайта.

Оставьте свой комментарий

Примечание: Осуществляется проверка комментариев, и это может задержать их публикацию. Отправлять комментарий повторно нет необходимости.