Автор: admin | 12.08.2011 | 12:00 | В рубриках: Статьи

Проезжая по улицам Волгограда в 2007 году, как и в других городах России, повсюду можно было увидеть рекламу самых разнообразных товаров, в том числе и рекламные щиты с текстом — «пластиковые окна цены Волгоград». Цены Волгограда на этот вид продукции не очень отличались от цен на пластиковые окна по другим городам России. Помимо этого в городе было много щитов с социальной рекламой с экологической направленностью.

Своей социальной рекламой «Они родились третьими…», пропагандирующей увеличение количества детей в семье, Волгоград прославился на всю страну. Эта реклама показывает известных людей, которые родились только третьим ребенком в семье: Гагарин, Чехов, де Голль, Сент-Экзюпери, имя которых сегодня известно каждому образованному человеку в любой точке планеты.

Во времена кризиса, наступившего в стране, резко сократилось бюджетное финансирование по всем направлениям бюджетной программы города. Сократилось и финансирование социальной рекламы. В апреле 2010 года главой города Волгограда Романом Гребенниковым была отмечена большая роль социальной рекламы в формировании здорового образа жизни жителей города, и принято решение об увеличении выделения средств на ее создание.


    None Found

Эта запись была опубликована 12.08.2011в 0:28. В рубриках: Статьи. Вы можете следить за ответами к этой записи через RSS 2.0. Вы можете оставить свой комментарий или трекбек со своего сайта.

Оставьте свой комментарий

Примечание: Осуществляется проверка комментариев, и это может задержать их публикацию. Отправлять комментарий повторно нет необходимости.