Автор: admin | 13.09.2013 | 8:08 | В рубриках: Новости

Современное состояние социальной рекламы характеризуется большим количеством материалов, призывающих к бережному отношению к природе и природным богатствам. Притом большое количество медиа-материалов такого рода характерно не только для исчерпаемых природных ресурсов, чье скорое окончание прогнозируется сегодня многими специалистами. Много внимания уделяется также и возобновляемым ресурсам, таким, как вода и леса. Естественно, без потребления этих ресурсов невозможны многие процессы, в первую очередь, обеспечение жизнедеятельности человека. Так, к примеру, дерево является уникальным строительным и отделочным материалом, свойства которого не могут полностью воспроизвести синтетические материалы – к примеру, ни одни пластиковые панели не заменят по своим свойствам доску-вагонку. Но не окажется ли так, что в конечном итоге цена на вагонку окажется чересчур высокой?

Это связано с тем, что определенные исследования свидетельствуют о несоразмерности скорости потребления таких ресурсов и скорости их восстановления. Грубо говоря, человечество потребляет больше ресурсов, чем природа может восстановить. Некоторые ученые говорят, что этот процесс стал уже необратимым и с определенного момента времени человечество стало жить «в минус», что приведет в конце концов к полному окончанию всех возобновимых ресурсов. Понимая тот факт, что полный отказ от таких ресурсов невозможен, ученые и природоохранные организации призывают человечество к разумному потреблению, потреблению лишь необходимого количество даров природы.

Именно такое потребление может способствовать восстановлению и поддержанию равновесия в природе. Главный шаг теперь должен быть сделан человечеством, а различные рекламные и информационные материалы направляют его в нужном направлении. Так что главное на сегодняшний день – не допустить, чтобы такой шаг был сделан слишком поздно.


    None Found

Эта запись была опубликована 13.09.2013в 8:18. В рубриках: Новости. Вы можете следить за ответами к этой записи через RSS 2.0. Комментарии пока закрыты, но Вы можете оставить трекбек со своего сайта.

Комментарии закрыты.