Автор: admin | 24.06.2011 | 4:04 | В рубриках: Идеи роликов

В социально ориентированном рекламном ролике, посвященном борьбе с «зайцами» необходимо осветить вопрос, на что идут деньги, которые пассажир отдает за проезд. А заодно показать, что если пассажиры будут ездить бесплатно, то развалится весь транспортный парк – не на что будет ремонтировать машины и покупать для них горючее, нечем будет платить обслуживающему персоналу и т.д.

Можно даже выполнить этот ролик в виде мультфильма – если мы не будем платить за билет, то все автобусы заболеют (сломаются) и некому будет их вылечить.
Можно пойти другим путем. Например, напечатать рекламные листовки с примерными суммами расходов на городской общественный транспорт и поместить их над дверями автобуса (трамвая, электрички), чтобы они были немым укором каждому безбилетнику. Прекрасно подойдет для борьбы с безбилетниками и наружная реклама. Только размещать её необходимо в местах, где традиционно собирается много пассажиров – на остановках городского транспорта или вокзалах. Идеально было бы поместить информацию о транспортных расходах на указатели расписания маршрутов.


    None Found

Эта запись была опубликована 24.06.2011в 4:34. В рубриках: Идеи роликов. Вы можете следить за ответами к этой записи через RSS 2.0. Вы можете оставить свой комментарий или трекбек со своего сайта.

Оставьте свой комментарий

Примечание: Осуществляется проверка комментариев, и это может задержать их публикацию. Отправлять комментарий повторно нет необходимости.