Автор: admin | 08.08.2012 | 7:07 | В рубриках: Статьи

То, насколько общество социально, всегда является показателем его цивилизованности и демократичности. Но, к сожалению, часто развитие социальной тематики в обществе противоречит коммерческой составляющей бизнеса. Социальное видео не дает явного дохода, а затраты на его производство практически такие же, как и на ролик, внушающий нам полезность какой-нибудь шоколадки.

Значение видео роликов с призывами к милосердию, обращающие внимание на загрязнение окружающей среды, отношение к детям и старикам, нельзя недооценивать. Если в подрастающем поколении упустить воспитание бережного отношения к своей истории, не научить любить семью, близких, свою Родину, то подобное общество будет обречено на постепенную общественную деградацию.

Именно поэтому грамотно поступают те компании и предприятия, которые используют такие воспитательные моменты в своей коммерческой рекламе, превращая ее, таким образом, в социальную.
Государство, понимая необходимость социальной рекламы, последние годы достаточно много выпускает на экран интересных видеосюжетов о безопасности на дорогах, о предотвращении пожаров, о милосердии друг к другу. Многие такие ролики стали своего рода бестселлерами и передаются от пользователя к пользователю в социальных сетях.

Благодаря таким проектам наше общество опять начинает ценить семью, здоровый образ жизни и свою страну.


    None Found

Эта запись была опубликована 08.08.2012в 7:18. В рубриках: Статьи. Вы можете следить за ответами к этой записи через RSS 2.0. Вы можете оставить свой комментарий или трекбек со своего сайта.

Оставьте свой комментарий

Примечание: Осуществляется проверка комментариев, и это может задержать их публикацию. Отправлять комментарий повторно нет необходимости.