Автор: admin | 14.04.2008 | 3:03 | В рубриках: Наркология


Этот ролик действительно вошёл в историю социальной рекламы по наркологической тематике. Как только не «хвалили» его, но не вижу смысла приводить всех «красивых слов», которыми описывают это ролик. Просмотрев этот социальный ролик один раз, Вы и сами сможете дать своё экспертное заключение.
НО у защитников этого ролика есть свои аргументы и основной аргумент – это незыблемый постулат, что социальная реклама должна быть близка целевой аудитории и разговаривать с ней на одном языке. Ну не знаю, как на мой взгляд, то уж очень вольно они трактуют этот постулат.


    None Found

Эта запись была опубликована 14.04.2008в 3:52. В рубриках: Наркология. Вы можете следить за ответами к этой записи через RSS 2.0. Вы можете оставить свой комментарий или трекбек со своего сайта.

Оставьте свой комментарий

Примечание: Осуществляется проверка комментариев, и это может задержать их публикацию. Отправлять комментарий повторно нет необходимости.