Автор: admin | 21.10.2008 | 5:05 | В рубриках: Безопасность на рабочем месте

Слоган: «Я только устроился на эту работу и боялся спросить».

К проблеме безопасности на рабочем месте в развитых странах подходят очень основательно: это и система многоуровневых стажировок, курирования, инструктирования и т.п. Также в этом списке мероприятий, направленных на борьбу с травматизмом на рабочем месте, отдельное немаловажное место отводится социальной рекламе, которая призвана усилить эффект от всего спектра этих мероприятий. Сегодня Вашему вниманию предлагается пример одного из постеров социальной кампании по безопасности на рабочем месте. Образы шокируют своей наглядностью, но безусловно заставляют задуматься о том, чего может стоить ошибка или незнание элементарной техники безопасности.

К сожалению, у нас в стране этой проблеме до сих пор не уделяют должного внимания, хотя первые шаги уже сделаны в этом направлении, и многие крупные промышленные предприятия начинают разработку социальных программ по безопасности на рабочем месте.

социальная реклама: безопасность на рабочем месте


    None Found

Эта запись была опубликована 21.10.2008в 5:44. В рубриках: Безопасность на рабочем месте. Вы можете следить за ответами к этой записи через RSS 2.0. Вы можете оставить свой комментарий или трекбек со своего сайта.

Оставьте свой комментарий

Примечание: Осуществляется проверка комментариев, и это может задержать их публикацию. Отправлять комментарий повторно нет необходимости.