Автор: admin | 18.11.2008 | 3:03 | В рубриках: Статьи

социальная реклама и деньги

Сегодня мне бы хотелось поразмышлять немного о месте социальной рекламы в современном мире, насколько комфортно она себя чувствует, опосредованно конкурируя с коммерческой рекламой. Последние несколько лет, те изменения, которые произошли в области отечественной социальной рекламы, не могут не радовать. Появились действительно качественные ролики социальной рекламы, где красивый видео ряд и креатив автора не перевешивает основную идею. Бизнес начал более охотно вкладываться в социальную рекламу, не требую от нее коммерческой отдачи, как это практиковалось изначально. Само население поменяло свое отношение к социалке, стала очевидна социальная ценность этого инструмента для общества в целом и для индивидуума в частности.

Но не все так хорошо, как хотелось бы. В условиях рыночной экономики деньги все же имеют решающее слово, а социальной рекламы такого ресурса нет, так как сама социальная реклама изначально не предполагает извлечение какой-либо прибыли. Именно поэтому в теории у социальной рекламы должны быть квоты на всех каналах массовой коммуникации, но вот на практике это не работает. Поэтому на центральных каналах мы можем изредка наткнуться на социальную видео рекламу ВИЧ/СПИД проектов, которые финансируются Агентством США по международному развитию и транслируются на платной основе по тарифам коммерческой рекламы. Здесь я уже не раз писал об инициативах наших депутатов на различных уровнях об увеличении квот на социальную рекламу. Но на самом деле нужно постараться, чтобы хотя бы уже принятые законы работали, а принимать новые – заведомо утопично.

Что же делать и где выход из сложившейся ситуации? На мой взгляд, выхода пока нет, но необходимо сохранять положительную тенденцию развития в этой области и возможно в ближайшем будущем государство обратит внимание на эту проблему, и мы сможем поменять ситуацию в лучшую сторону.

Я также начал интересоваться Интернет-маркетингом, который также может быть чрезвычайно полезен для наших целей.


    None Found

Эта запись была опубликована 18.11.2008в 3:16. В рубриках: Статьи. Вы можете следить за ответами к этой записи через RSS 2.0. Вы можете оставить свой комментарий или трекбек со своего сайта.

Оставьте свой комментарий

Примечание: Осуществляется проверка комментариев, и это может задержать их публикацию. Отправлять комментарий повторно нет необходимости.