Автор: admin | 13.05.2011 | 3:03 | В рубриках: Реклама

То, что социальная реклама является мощнейшим оружием воздействия на чувства и сознание людей, не подлежит сомнению. Этот вид рекламы играет исключительно важную роль. Социальная реклама заставляет задуматься над простыми и очевидными вещами, вспомнить о главном в жизни. Самая удачная и самая впечатляющая социальная реклама — это, конечно, та, которая задевает за живое, трогает до слёз, до глубины души. В качестве примеров подобной рекламы можно привести прошедшую в своё время на российском телевидении и всем запомнившуюся рекламную серию «Позвони родителям». Или, например, установленную на тротуаре огромную бутылку, заполненную искорёженными машинами — как «антипамятник» пьянству за рулём.

Удачных примеров социальной рекламы можно привести, на самом деле, очень много. Существуют даже рейтинги и фестивали социальной рекламы, выставки социального плаката. Наиболее успешными создателями отлично «работающей» социальной рекламы стали такие известные организации как Гринпис (Green Peace), Всемирный фонд дикой природы (WWF), Международная амнистия (Amnesty International), и многие другие. Их плакаты никого не оставляют равнодушными и бьют точно в цель. Самые лучшие из них по праву могут называться шедеврами дизайнерской мысли и мастерства.

Наружная реклама является наиболее эффективной, поскольку её видит максимальное количество людей. Способов донести идею до аудитории существует немало. Появляются и новые. Помимо традиционных форм подачи визуальной информации — рекламных щитов, растяжек и т.д, сейчас стали широко использоваться совершенно новые методы и носители, такие как трёхмерная роспись на асфальте, граффити, реклама на транспорте, радио и телевизионная реклама, ролики на больших городских видеоэкранах. Очень целесообразно использовать освещение, которое не только дополнительно привлекает внимание, но и продлевает «видимость» рекламы в тёмное время суток. Например, современная светодиодная подсветка — прекрасное решение для рекламных целей. И всё же, успех рекламы во многом зависит не столько от способа подачи рекламного материала, сколько от эффектности идей и образов, их сути и смысла.


Эта запись была опубликована 13.05.2011в 3:10. В рубриках: Реклама. Вы можете следить за ответами к этой записи через RSS 2.0. Вы можете оставить свой комментарий или трекбек со своего сайта.

Оставьте свой комментарий

Примечание: Осуществляется проверка комментариев, и это может задержать их публикацию. Отправлять комментарий повторно нет необходимости.