Автор: admin | 05.05.2008 | 4:04 | В рубриках: Безопасность дорожного движения

Ударим креативом по нерадивым водителям

Ударим креативом по нерадивым водителям

Ударим креативом по нерадивым водителям

Продолжаем публикацию победителей Московского Фестиваля социальной рекламы прошлых лет. Сегодня представляю на ваш суд победителя 2007 года в свободной теме. Автор этого плаката выбрал для работы актуальную тему: «разговоры по мобильному телефону за рулём». Водители знают, что разговаривать по мобильному во время управлением автомобилем без использования handsfree запрещено и в 2008 даже были увеличены штрафы за это правонарушение.
Но давайте вернёмся к социальной рекламе. «Не разговаривайте по мобильному телефону за рулём» гласит внизу белая надпись на чёрном фоне. В центре же мы видим обрывок фразы, которую не закончил тот, кто ослушался и всё же говорил по мобильному, а также логотипное изображение перечёркнутого мобильного телефона. И что дальше? А ничего, дальше темнота (чернота) и пустота. Эффективность такого рода социальной рекламы сводится к очень малой величине, так как мы не предлагаем (не показываем) человеку альтернативы и восприятие основного посыла прерывается. Но зато креативно, и на этом спасибо.


    None Found

Эта запись была опубликована 05.05.2008в 4:10. В рубриках: Безопасность дорожного движения. Вы можете следить за ответами к этой записи через RSS 2.0. Вы можете оставить свой комментарий или трекбек со своего сайта.

Оставьте свой комментарий

Примечание: Осуществляется проверка комментариев, и это может задержать их публикацию. Отправлять комментарий повторно нет необходимости.