Автор: admin | 07.04.2008 | 5:05 | В рубриках: Защита окружающей среды

Greenpeacegrowing3

Greenpeacegrowing2

Greenpeacegrowing1

Сегодня хочу представить на Ваш суд плакаты, которые были разработаны Гринписом. На мой взгляд, сами по себе как инструменты социального маркетинга, эти плакаты смотрятся очень выигрышно: «богатый» и креативный дизайн, продуманное текстовое сообщение. Да и тема детей сейчас как нельзя более актуальна. Если мы не беспокоимся о своём будущем, то давайте подумаем о будущем наших детей. Хороший маркетинговый ход, но всё равно слабовато, для ощутимого эффекта, если мы планируем использовать их без поддержки информационной кампании.


    None Found

Эта запись была опубликована 07.04.2008в 5:44. В рубриках: Защита окружающей среды. Вы можете следить за ответами к этой записи через RSS 2.0. Вы можете оставить свой комментарий или трекбек со своего сайта.

Комментариев (3)

  1. 07.04.2008 в 6:00


    Видела эти плакаты, когда ездила к дочкам в Америку. Стенды с плакатами стояли в аэропорту, и возле них стояли актевисты Гринписа, которые раздавали всем заинтересовавшимся буклеты + по плазме транслировали свои ролики. Не знаю насколько это эффективно, но меня не «зацепило». Возможно просто из-за того, что я очень торопилась.

    Автор: Термянко Вера М.
  2. 07.04.2008 в 6:08


    Кстати, перевод неточный. Там же идёт речь о проблеме увеличения уровня мирового окана.

    Автор: Олег
  3. 08.04.2008 в 5:28


    Вера, спасибо за Ваш комментарий. Значит всё таки эта кампания была запущена и наверное уже есть результаты мониторинга. Надо будет поискать.
    Олег, такого рода переводы не могут быть «подстрочными» в априоре, так как при дословном переводе на другой язык теряются многие скрытые мотиваторы. Но нам бы хотелось услышать Ваш вариант перевода.

    Автор: admin

Оставьте свой комментарий

Примечание: Осуществляется проверка комментариев, и это может задержать их публикацию. Отправлять комментарий повторно нет необходимости.