Автор: viktelen | 24.12.2012 | 6:06 | В рубриках: Разное

Забота о чистоте города – насущный вопрос, который поднимается  в роликах и плакатах социальной рекламы разных городов мира. Почему – то человек, покинув свою квартиру, как будто  возвращается в свое первобытное состояние и начинает активно оставлять вокруг «следы» своего пребывания, совершенно не учитывая того, что фактически таким поведением сам сокращает возможность получения дополнительных социальных услуг за счет городского бюджета, львиная доля которого уходит на поддержание чистоты в городе.

Хороший проект был реализован в российском метрополитене компаниями «АМК Znamenka» и «News Outdoor» под названием:

 «Все равно?! У мусора есть дом»

 

 

 

В ненавязчивой, мягкой форме авторы проекта пытаются воспитывать культуру поведения в общественных местах у жителей города. Реклама очень добрая, легко запоминается и способна оказать воздействие на самых закоренелых любителей оставлять в местах своего пребывания мусор.

Неплохо было бы властям города подумать об установке специальных автоматов для сбора подобного мусора.


Эта запись была опубликована 24.12.2012в 6:58. В рубриках: Разное. Вы можете следить за ответами к этой записи через RSS 2.0. Вы можете оставить свой комментарий или трекбек со своего сайта.

Оставьте свой комментарий

Примечание: Осуществляется проверка комментариев, и это может задержать их публикацию. Отправлять комментарий повторно нет необходимости.