Автор: viktelen | 28.11.2012 | 7:07 | В рубриках: Алкоголизм, Безопасность дорожного движения

Во всем мире ведется борьба с пьянством за рулем. Известная компания ЮАР — Arrive Alive  нашла хорошее место для размещения социальной рекламы против любителей в нетрезвом виде сесть за руль своего автомобиля. В туалетах ресторанов, ночных клубов она разместила стикеры  с изображением хорошо выпивших людей, на футболках которых написано, что на самом деле, они в норме, пришли немного охладиться и через пять минут готовы сесть за руль.

 «Я уже сто раз так водил. Как только сяду за руль, я протрезвею»

 

«Как только сяду за руль, я протрезвею. Дай мне всего 5 минут, и я буду в форме»

 

«Мне просто нужно очистить желудок»

 

Такая же социальная реклама на русском языке была бы очень эффективна во всех общепитовских точках, где подаются спиртные напитки, особенно в пивных ресторанах и барах, так популярных у современной молодежи.

 

Чтобы уменьшить количество пьяных за рулем, неплохо было бы, чтобы на первой странице винных карт ресторанов крупными буквами была напечатана надпись: «Собираешься выпить, не забудь заказать такси» и были указаны номера телефонов таксомоторных компаний.

 

 


    None Found

Эта запись была опубликована 28.11.2012в 7:07. В рубриках: Алкоголизм, Безопасность дорожного движения. Вы можете следить за ответами к этой записи через RSS 2.0. Вы можете оставить свой комментарий или трекбек со своего сайта.

Оставьте свой комментарий

Примечание: Осуществляется проверка комментариев, и это может задержать их публикацию. Отправлять комментарий повторно нет необходимости.